Основы работы в Photoshop

       

Редактирование помимо корректирующих слоев


Вы можете осуществлять редактирование на основе слоев помимо корректирующих слоев, используя дубликаты реальных пикселов изображения. В некоторых случаях можно достичь нужного результата, просто используя режимы наложения и параметры непрозрачности. В других случаях вам может потребоваться редактирование самих пикселов-дубликатов.

Изображение, показанное на рис. 8.26, доступно для нескольких различных методов редактирования. Один из наших интерактивных друзей, Алан Вумэк, попросил нас помочь в работе с этим изображением, поэтому мы договорились: если мы сможем удовлетворительно исправить это изображение, то он разрешит нам использовать его в этой книге. Мы смогли, и он разрешил. Снимок был получен на цветном негативе непосредственно перед заходом солнца с использованием вспышки. Но изображение получилось плоским (неконтрастным), объект фотографии – темным, и к тому же тени от желтой сурепки придали фигуре небольшой синеватый отлив.

Редактирование помимо корректирующих слоев

увеличить изображение
Рис. 8.26.  Необработанное изображение

Следуя нашему общему правилу – сначала исправлять самую большую проблему – мы осветлили телесные тона и удалили посторонний синий оттенок (цветовой отлив). После неудачной попытки сделать это на 24-битовой версии с помощью корректирующего слоя Curves и получив постеризацию, мы решили, что эта коррекция, видимо, даст нужные результаты, если ее выполнять на многобитовом сканированном оригинальном изображении. Мы дублировали изображение, снизили глубину цвета дубликата до 24 битов и использовали режим "быстрая маска", чтобы создать маску для телесных тонов, следя за тем, чтобы исключить яркие блики на правой щеке и брови. Мы сохранили эту маску в виде канала в дублированном изображении, затем вернулись к многобитовому оригиналу и загрузили маску из дубликата командой Load Selection (Загрузить выделение). Эта маска, коррекции кривых и результаты показаны на рис. 8.27.

Редактирование помимо корректирующих слоев

Мы создали маску на изображении-дубликате, полученном с помощью даунсэмплинга до 8 битов на канал, затем загрузили ее в многобитовое изображение и применили кривые, как это показано на рисунке

Редактирование помимо корректирующих слоев

Редактирование помимо корректирующих слоев

Редактирование помимо корректирующих слоев

Здесь нашей целью является коррекция цветового баланса телесных тонов и ярких участков одежды, а также получение хорошего контраста между ними и остальной частью изображения. Мы сделаем окончательную коррекцию контраста позже, а сейчас это хорошая отправная точка

Редактирование помимо корректирующих слоев

увеличить изображение
Рис. 8.27.  Коррекция кривых в многобитовом изображении

На данный момент мы не пытаемся получить идеальный контраст по центральной фигуре: мы просто хотим устранить проблему цветового баланса и создать контраст относительно остальной части изображения, на которую еще предстоит потратить немало усилий. Мы можем осуществить оставшееся редактирование с помощью слоев в 24-битовом файле, поэтому выполним даунсэмплинг изображения до 8 битов на канал после архивирования отредактированной многобитовой версии. Мы оставили дубликат открытым, так как нам потребуется еще раз использовать маску.

Первый корректирующий слой – это применяемый ко всему изображению слой Levels, который задает нужный нам контраст фона (см. рис. 8.28). И здесь мы тоже не пытаемся создать контраст на центральном объекте: мы оставим это для другого корректирующего слоя, используя уже созданную нами маску.

Редактирование помимо корректирующих слоев

Мы используем корректирующий слой Levels с показанными выше установками для повышения общего контраста, слегка отсекая тени и регулируя средние тона

Редактирование помимо корректирующих слоев

увеличить изображение
Рис. 8.28.  Создание контраста фона

Следующий корректирующий слой используется для центральной фигуры. Мы начинаем с использования команды Load Selection для загрузки маски, которую применяли для коррекции 16-битового оригинала. Затем, оставляя это выделение активным, мы добавляем слой Curves. Выделение автоматически загружается как слой-маска, ограничивая влияние слоя Curves на центральную фигуру. Мы увеличиваем контраст, используя S-образную кривую по каналу RGB, а также повышаем кривую по красному каналу и чуть снижаем по синему (см. рис. 8.29). Тем самым создается "притягательность" центральной фигуры.

Редактирование помимо корректирующих слоев

увеличить изображение

Редактирование помимо корректирующих слоев

Редактирование помимо корректирующих слоев

Мы используем корректирующий слой Curves с показанными вверху установками для повышения контрастности фигуры и тонкой настройки цветового баланса путем усиления красных и снижения синих тонов

Редактирование помимо корректирующих слоев

Рис. 8.29.  Придание контраста центральной фигуре



Содержание раздела